T2 приобрела три AdTech-компании: Yabbi, Redllama и Plazkart

T2 приобрела три AdTech-компании: Yabbi, Redllama и Plazkart

Операторы сотовой связи последнее время все активнее начали смотреть в сторону рынка развития рекламных технологий.

Вот и «Ростелеком» (в состав которого входит мобильный оператор T2) вслед за другими крупным игроками мобильного рынка занялся скупкой рекламно-технологических компаний. В 2020 году «Ростелеком» стал основным акционером Tele2 с пакетом акций около 55%.

Мобильный оператор T2 (бывший оператор Теле2) объявил о покупке сразу 3 компаний: Yabbi, Redllama и Plazkart (как сообщил сам оператор).

Как сообщают в самой компании, сделка направлена на улучшение взаимодействия Телеком оператора и возможностей digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей.

В Т2 рассчитывают, что у компании значительно расширяться возможности получать дополнительные доходы от интерактивной рекламы. У них есть весомое преимущество в виде обширной базы собственных абонентов мобильной связи. Потому рекламная коммуникация и конечный результат происходит намного быстрее и эффективнее.

Обе компании — Yabbi и Redllama – размещают рекламу в мобильных приложениях и показали отличные результаты рентабельности за прошлый 2023 год.

Выручка Yabbi составила почти 650 миллионов рублей, повышение по сравнению в 2022 годом около 3%. Yabbi (ООО «Ябби») занимается разработкой программных комплексов (DSP и SSP) для рекламодателей.

Выручка компании Redllama (ООО «Айфокс Групп») составила в 2023 году 664,4 миллионов рублей (при этом чистая прибыль - 102,4 миллионов рублей).

Прошлый 2023 год компания Plazkart ( ООО «Плацкарт Диджитал») завершила с выручкой в размере 535 миллионов рублей (прирост 76% в сравнении с 2022-м годом).

Все три компании - это высокорентабельные бизнес-площадки с возможностью привлечения пользователей мобильной сети связи на сайты и приложения с контентом или сервисом.

Благодаря собственной рекламной платформе у Т2 компания способна упростить процессы интернет-рекламы, сделать ее выгодной и доступной для бизнеса.

Компании подобные Т2 (на третьем месте среди мобильных операторов в РФ по количеству клиентов) сегодня охотно вкладываются в такую технологическую инфраструктуру. На смежном рынке рекламных платформ стратегия объединить усилия площадки мобильной связи и интерактивной рекламы привлекательна и высоко доходна.


Комментарии

Оставить комментарий: